Подобрать
Корзина
8 (495) 204-12-80
8 (800) 551-73-07
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Меню
Каталог и поиск
Контакты
8 (495) 204-12-80 Москва
8 (800) 551-73-07 Бесплатно по России
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Новости
26.09.2018
Светодиодные новинки от Евросвет! Новинки 2018!  
21.08.2018
Встречайте супер распродажу люстр по цене от 522 р. Более 100 товаров по низким ценам. Ссылка на распродажу СУПЕР Распродажа

Вопрос - ответ

Как купить товар под заказ?

    Мы отправляем к Вам курьера с договором. Вам необходимо проверить корректность заказываемых позиций, указанных в прилагаемом к договору счёте, ознакомиться с самим договором и после этого внести предоплату (от 10 до 50% в зависимости от фабрики) и подписать документы. Один экземпляр остается у Вас, один у нас. Далее после поступления товара с Вами свяжется менеджер, чтобы назначить доставку на удобный для Вас день. (Для городов России договор отправляется по почте, а также на e-mail.)

 

 Как купить товар с доставкой по России?

    Просто оформить заказ на нашем сайте или позвонить по бесплатному номеру номеру 8 (800) 505-50-21 нашим менеджерам! После подтверждения наличия товара на складе мы оформляем доставку до двери (стоимость 250 руб.) или самовывоз из пункта выдачи (бесплатно) на Ваш выбор.

 

 Я живу в другом городе и при доставке обнаружила брак - битый плафон, как мне его заменить, ехать в Москву?

 Нет, в случае обнаружения брака мы отправим Вам новый плафон за свой счёт в течение 3 дней.

 

 Почему я должен вам доверять?

- Наша компания работает на рынке с 2010 года, и за это время мы заслужили доверие тысяч наших клиентов, предоставляя неизменно высокий уровень сервиса. С некоторыми отзывами о нашей работе можно ознакомиться по следующей ссылке: https://market.yandex.ru/shop/325763/reviews.
*Также мы являемся официальными дилерами всех представленных фабрик на нашем сайте, это подтверждают Дилерские сертификаты.
- Мы – официально зарегистрированная компания, и денежные средства за приобретённый Вами товар поступают на наш расчётный счёт.
- При получении товара Вам выдаётся товарный и кассовый чеки или пакет документов для юридических лиц.
- Наши клиенты могут быть уверены в качественном обслуживании как до, так и после покупки товара. Если Вы разбили плафон через год после покупки – мы предоставим Вам замену, если приобретённая люстра перестала работать – организуем оперативное гарантийное обслуживание.  Даже после совершения Вами покупки мы не бросим Вас на произвол судьбы!
 

На сайте товар в наличии, а по факту нет, почему такое несоответствие?

Несмотря на то, что мы стараемся ежедневно обновлять информацию об остатках, мы не единственные партнёры поставщика. В связи с этим склад очень подвижен и по факту могут быть обнаружены некоторые несоответствия. К сожалению, это проблема всех интернет-магазинов, и универсальное решение пока не найдено.

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его, заполнив форму "Задать вопрос", которая расположена внизу страницы.
25.02.2018

Сколько ламп у люстры Люстра Bydzov 4098 08HK-669SW? Судя по названию - 8,а в описании - 3 Возможна ли дополнительная скидка?

Администратор

Здравствуйте, да 8 ламп, спасибо за замечание, ошибку исправили.

25.01.2018

Может ли светильник потолочный Citilux Тренди -3 быть в золоте (металл) ???

Администратор

 

19.01.2018

Здравствуйте. возможно ли подключение диммера на Люстру Citilux CL407153 Базель?

Администратор

Здравствуйте, да возможно.