Подобрать
Корзина
8 (495) 644-32-60
8 (800) 505-50-21
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Меню
Каталог и поиск
Контакты
8 (495) 644-32-60 Москва
8 (800) 505-50-21 Бесплатно по России
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Цена:
Количество ламп:
Тип товара:
Бренд:
Найдено: Показать
Новости
18.07.2017
Уважаемые клиенты, на телефоном узле произошел технический сбой, если вы не дозвонились, воспользуйтесь пожалуйста формой обратного звонка (в шапке сайта), и мы Вам перезвоним. Спасибо за понимание.
29.06.2017
Предлагаем Вашему вниманию новинки фабрики Citilux, современный дизайн, доступная цены.

Вопрос - ответ

Как купить товар под заказ?

 

    Мы отправляем к вам курьера с договором. Вам необходимо проверить правильность заказываемых позиций указанных в счете который прилагается к договору, ознакомиться с самим договором и после этого вносите предоплату (от 10 до 50% в зависимости от фабрики ) и подписывайте. Один экземпляр остается у Вас, один у нас. Далее по приходу товара вам позвонит менеджер и назначит доставку на удобный для вас день. (Для городов России договор отправляется по почте а также на email)

 

Как купить товар с доставкой по России?

 

    Вы оформляете заказ на сайте или  звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-50-21 нашим менеджерам, после подтверждения наличия товара на складе, мы оформляем доставку до двери (стоимость 250 руб.) или самовывоз из пункта выдачи (стоимость 0 р.) по Вашему выбору.

 

Я живу в другом городе и при доставке обнаружила брак - битый плафон, как мне его заменить, ехать в Москву?

 

Нет, мы в течении 3 дней за свой счет отправим Вам новый плафон.

 

Почему я должен вам доверять?

 

- Наша компания работает с 2010 г., и за время работы мы заслужили доверие клиентов предоставляя высокий уровень сервиса.

 

- Денежные средства переданные вами за товар поступают на наш расчетный счет официально зарегистрированной компании.

 

- При получении товара вам выдается товарный и кассовый чек или пакет документов для юридических лиц

 

- Сразу после продажи товаров мы не бросаем своих клиентов в свободное плавание, вы через год после покупки разбили плафон - мы предоставим вам замену, у вас перестала работать люстра - мы организуем оперативное гарантийное обслуживание, т.е. являясь нашим клиентом будьте уверены в качественном обслуживании до и после покупки товара.


На сайте товар в наличии, а по факту нет, почему такое несоответствие?

 

Остатки мы стараемся обновлять ежедневно, но так как мы не единственные партнеры поставщика склад очень подвижен, это проблема всех интернет магазинов тут универсального решения пока не найдено.

 

Если вы не нашли интересующий вас вопрос, задайте его заполнив форму "Задать вопрос", которая расположена внизу страницы.