Подобрать
Корзина
8 (495) 644-32-60
8 (800) 505-50-21
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Меню
Каталог и поиск
Контакты
8 (495) 644-32-60 Москва
8 (800) 505-50-21 Бесплатно по России
Обратный звонок
Каждый день с 10.00 до 20.00
Новости
08.02.2018
Уважаемые покупатели, присылайте фото установленных светильников и получайте бонусы в виде оплаты моб. связи (100р.), промо кодов и др. подарков. Для этого и просто для получения любой другой информации мы создали дополнительные каналы связи: Viber, WhatsApp, Telegram. В подписи к фото указываете пожалуйста номер заказа или номер телефона, чтоб мы могли правильно адресовать подарок. Номер тел. +79663370952 (только для мессенджеров, звонки не принимаются)
11.01.2018
Хорошая новость - мы расширили сеть пунктов выдачи по всей России! Посмотрите сами - Мы стали ближе! 

Вопрос - ответ

Как купить товар под заказ?

    Мы отправляем к Вам курьера с договором. Вам необходимо проверить корректность заказываемых позиций, указанных в прилагаемом к договору счёте, ознакомиться с самим договором и после этого внести предоплату (от 10 до 50% в зависимости от фабрики) и подписать документы. Один экземпляр остается у Вас, один у нас. Далее после поступления товара с Вами свяжется менеджер, чтобы назначить доставку на удобный для Вас день. (Для городов России договор отправляется по почте, а также на e-mail.)

 

 Как купить товар с доставкой по России?

    Просто оформить заказ на нашем сайте или позвонить по бесплатному номеру номеру 8 (800) 505-50-21 нашим менеджерам! После подтверждения наличия товара на складе мы оформляем доставку до двери (стоимость 250 руб.) или самовывоз из пункта выдачи (бесплатно) на Ваш выбор.

 

 Я живу в другом городе и при доставке обнаружила брак - битый плафон, как мне его заменить, ехать в Москву?

 Нет, в случае обнаружения брака мы отправим Вам новый плафон за свой счёт в течение 3 дней.

 

 Почему я должен вам доверять?

- Наша компания работает на рынке с 2010 года, и за это время мы заслужили доверие тысяч наших клиентов, предоставляя неизменно высокий уровень сервиса. С некоторыми отзывами о нашей работе можно ознакомиться по следующей ссылке: https://market.yandex.ru/shop/325763/reviews.
*Также мы являемся официальными дилерами всех представленных фабрик на нашем сайте, это подтверждают Дилерские сертификаты.
- Мы – официально зарегистрированная компания, и денежные средства за приобретённый Вами товар поступают на наш расчётный счёт.
- При получении товара Вам выдаётся товарный и кассовый чеки или пакет документов для юридических лиц.
- Наши клиенты могут быть уверены в качественном обслуживании как до, так и после покупки товара. Если Вы разбили плафон через год после покупки – мы предоставим Вам замену, если приобретённая люстра перестала работать – организуем оперативное гарантийное обслуживание.  Даже после совершения Вами покупки мы не бросим Вас на произвол судьбы!
 

На сайте товар в наличии, а по факту нет, почему такое несоответствие?

Несмотря на то, что мы стараемся ежедневно обновлять информацию об остатках, мы не единственные партнёры поставщика. В связи с этим склад очень подвижен и по факту могут быть обнаружены некоторые несоответствия. К сожалению, это проблема всех интернет-магазинов, и универсальное решение пока не найдено.

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его, заполнив форму "Задать вопрос", которая расположена внизу страницы.
25.01.2018

Может ли светильник потолочный Citilux Тренди -3 быть в золоте (металл) ???

Администратор

 

19.01.2018

Здравствуйте. возможно ли подключение диммера на Люстру Citilux CL407153 Базель?

Администратор

Здравствуйте, да возможно.

13.11.2017

Каков срок доставки до г. Ярославль?

Администратор

 1-2 рабочих дня